GRAND EASE

ПОСТАВЩИК КАБЕЛЕЙ ВСЕМИРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd

Сертификаты
хорошее качество Cat5e кабель LAN для сбываний
хорошее качество Cat5e кабель LAN для сбываний
Просмотрения клиента
Большое спасибо для вашей добросердечной помощи, и кабели уже в нашем складе с высокоскоростными транскатион и качеством

—— Джеффри Джя

Мы получали стартеры и мы счастливы с качеством, поэтому я буду сортировать вне заказ более большого количества и должен иметь его подготавливать скоро для отправки в вас и для того чтобы аранжировать дело.

—— Андрайна

Мы удовлетворяемся с получать кабели и не позволили мне вниз. Понадейтесь что наше отношение сотрудничества дела будет держать дальше и больше. Спасибо

—— Роуя

Оставьте нам сообщение

Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd
Обозите ГрандЭасе Прием Конференц-зал офис по сбыту ГИТЭС в Объениненных Арабских Эмиратах ГИТЭС в Объениненных Арабских Эмиратах Ком 2016 Африа в Южной Африке Кейптауне Изображение выставки

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Большая легкость
Количество сотрудников : 101~200
Годовой объем продаж : 10,000,000-19,000,000
Год основания : 1993
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. кабеля связи легкости района Шунде города Фошан большое, Лтд. захолустное высокотехнологичное предприятие, один из подчиненных КО. группы легкости Гуандуна большого, Лтд. Мы размещали в центре перепада Пеарл Ривер с начатым движением, информацией, экономикой ---Провинция Гуандун, район Шунде. Мы основаны в 1993, и главным образом в кабеле исследования/продукции/«телефона связи бренда большой легкости» продаж, кабеле оптического волокна, цифровом кабеле и широкополосном ект кабеля.

Наши кабели широко использованы телекоммуникациями Китая, чернью Китая, Китаем Уником, сетями ТВ и приложены к количествам национальных строительных проектов. Мы гордо быть лидером рынка в индустрии кабеля связи и получить достойные названия как «предприятие Гуандуна ключевое с качественный продучт частного предприятия 10 лучших Шунде» Качеств-Кредитабле предприятия» Гуандуном «инновационной продукции» ««превосходный» и «высокотехнологичное предприятие».

«Доброжелательство» как ядр нашей культуры предприятия, задушевно штата заботы, принимает рост и развитие работников как наша собственная ответственность. Обязательство, который нужно построить воодушевляет потенциал штата, помочь работникам преуспеть, обеспечить работники с платформой профессиональной карьеры и создать более большой космос развития, для того чтобы ободрить работники непрерывно улучшать, для того чтобы улучшить их всесторонние качество и жизненный уровень.

Мы придерживаемся концепции «целостности и беспроигрышный», принимаем осуществление интересов клиентов как часть нашей ответственности, до обеспечивать клиентов с превосходными продуктами и персонализированные новаторские обслуживания, могут принести им удовлетворение за их ожиданиями. С поддержкой наших продуктов и услуга, клиенты могут непрерывно превращаться, расширяться и завоевать успех.

Смотрящ к будущему, людей легкости само-улучшения «прогресс больших» непрерывный, основанный на Китае, взгляд по всему миру, активно расширяет заморские рынки, создает будущее с технологией и премудрость, с персонализированным качественным сервисом и превосходными продуктами, который нужно обслуживать всемирно, завоюет успех вместе с клиентами, повышает общий прогресс индустрии, для того чтобы стать поставщиками мира популярными и уважаемыми продукта и услуга.

Контактная информация
Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd

Телефон: 86-757-28380368

Факс: 86-757-28380359

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

GRAND EASE

A WORLDWIDE COMMUNICATION CABLE SUPPLIER

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd

Certifications
Good quality Cat5e Lan Cable for sales
Good quality Cat5e Lan Cable for sales
Customer Reviews
Thanks for your kind help ,and the cables already in our warehouse with high speed transcation and quality

—— Jeffery Jia

We have received the starters and we are happy with the quality, so I will be sorting out a larger quantity order and should have it ready soon to send to you and arrange a deal.

—— Andreina

We are satisfied with receiving the cables and did not let me down. Hope our business cooperation relation will keep on and more .Thank you

—— Rouya

I'm Online Chat Now

Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd
Overlook of GrandEase reception Meeting Room Sales Office GITEX in The United Arab Emirates GITEX in The United Arab Emirates Afria Com 2016 in South Africa Cape Town Exhibition picture

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Grand Ease
No. of Employees : 101~200
Annual Sales : 10,000,000-19,000,000
Year Established : 1993
Export p.c : 70% - 80%

Foshan City Shunde District Grand Ease Communication Cable Co., Ltd. a provincial high-tech enterprise, is one of the subordinates of Guangdong Grand Ease Group Co., Ltd. We located in the center of Pearl River Delta with developed traffic, information, economy ---Guangdong Province, Shunde District. We are founded in 1993, and mainly in research/produce/sales “Grand Ease” brand communication telephone cable, fiber optic cable, digital cable and broadband cable ect.

Our cables are widely used by China Telecom, China Mobile, China Unicom, TV networks and applied to numbers of national construction projects. We are proudly to be a market leader in the communication cable industry and have received honorable titles as “GuangDong Key Enterprise with Product Innovation” “GuangDong Quality-Creditable Enterprise” “Shunde Top 10 Private Enterprise” “Excellent Quality Product” and “High-tech Enterprise”.

“Benevolence” as the core of our enterprise culture, sincerely care staff, take the growth and development of employees as our own responsibility. Commitment to build inspire staff potential, to help employees succeed, to provide employees with career development platform and create the bigger development space, to encourage employees to continuously improve themselves, so as to improve their comprehensive quality and living standard.

We adhere to concept of “integrity and win-win”, take the realization of customers’ interests as part of our responsibility, through providing customers with excellent products and personalized innovative services, can bring them the satisfaction beyond their expectations. With support of our products and service, customers can continuously develop, expand and achieve success.

Looking to the future, self-improvement “Grand Ease People” continuous progress , based on China , look around the world, actively expand overseas markets, create the future with technology and wisdom, with personalized quality service and excellent products to service worldwide, achieve success together with customers, promote the common progress of the industry, to become the world’s popular and respected product and service providers.

Contact Details
Grand Ease Communication Cable Co ., Ltd

Tel: 86-757-28380368

Fax: 86-757-28380359

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)